Если груз в ЗТК: 99, 1237 от 10.12.2020, 10210040, т/п Котлинский, г. Кронштадт, Кронштадтское шоссе, д.33, лит. А.
Если груз на СВХ: 11, 10210/101120/10128/2 от 10.12.20, 10210040, т/п Котлинский, г. Кронштадт, Кронштадтское шоссе, д.33, лит. А.
Вопросы и ответы
По вопросам заключения договоров можете обратиться в отдел по работе с клиентами к Габовой Татьяне :
8-921-421-78-02, 458-77-75 доб.3704, tgabova@nevsky-terminal.ru
Заезд транспортных средств на терминал осуществляется 24 часа.
Заявки на погрузочно-разгрузочные работы принимаются до 19.00 ч по московскому времени.
Выгрузка производится до 20 ч 45 мин.
По факту размещения груза на СВХ, клиенту на почту поступит электронное уведомление. Данное уведомление означает, что груз выгружен и можно подавать ДТ.
По данному вопросу просим связаться с отделом по работе с клиентами. Вы можете написать на почту tgabova@nevsky-terminal.ru или задать вопрос по телефону 8-921-421-78-02 (Татьяна Габова).
Да, у нас имеется таможенный склад. Вы можете разместить свой груз на таможенном складе для операций связанных с маркировкой товаров Честным знаком или в соответствии с ТР ТС и произвести другие операции в рамках процедуры таможенного склада.
Да. Мы и наши клиенты во всю используем ЭДО: счета, акты, дополнительные соглашения, договора, письма и другая информация. Наш оператор Контур.Диадок.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|